Меню
ПРАВИЛЬНЫЙ
БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЕТ
Надежный бухгалтерский аутсорсинг
для малого и среднего бизнеса
Сократим Ваши расходы и вовремя сдадим отчетность
От 3000 рублей
в месяц
Оставьте свои контакты и мы рассчитаем стоимость ведения исходя из показателей компании
Примеры отраслей,
с которыми мы работаем чаще всего:
Общепит
Производство
Клиники и мед. центры
Оптовая и розничная торговля
Консалтинговые
услуги
Услуги
Рекламные агентства
Строительные компании
Варианты сотрудничества с нами
Ведение бухгалтерского учета
малого бизнеса, в т.ч. и ИП
Узнать подробнее

Налоговое планирование
с учетом специфики деятельности
клиента
Оптимизация налогов
законным путем, создание кейсов для конкретного предприятия с учетом запросов клиента
Аудит
обязательный, инициативный, налоговый, финансовый

Экспресс-анализ
бухгалтерского учета, анализ финансово-хозяйственной деятельности
Подбор наиболее оптимального режима налогообложения
при создании бизнеса, «бизнес-план по налогам»
Устранение ошибок бухгалтерского и налогового учета.
Подготовка возражений по актам итоговых проверок
Сдача «нулевых» отчетов,
подготовка отчетности
при ликвидации
Посмотреть ещё ↓
Подготовка и сопровождение во время проведения выездной налоговой проверки, консультации по требованиям налоговой, ПФР, ФСС, прокуратуры, МВД.
Выезд вместе с директором
или вместо него по доверенности при вызове в налоговую на допрос или дачу пояснений
Услуги для физ.лиц.
3-НДФЛ,
консультации по вычетам
Рассчитываем зарплату,
ведём кадры,
считаем отпуска и больничные
Регистрационные действия (регистрация изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ/ЕГРНИП, регистрация ООО и ИП, ликвидация)
Участие в передаче дел при продаже/покупке организации, при смене бухгалтера, учредительского состава и др.услуги
Оставьте свои контактные данные
И мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Прайс-лист на основные услуги
Скачать весь прайс-лист
А Вы знали, что при грамотном
ведении бухгалтерии
можно сократить до 30%
на налоговых расходах?
Оставьте телефон
Мы перезвоним в течение 15 минут
и расскажем как это сделать
Работаем с госорганами
ФНС
ФСС
РОСАЛКОГОЛЬ
РОССТАТ
ФНС

  • Составление и сдача отчётов по всем режимам налогообложения, включая расчёт акцизов.
  • Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок «под ключ»
  • Взаимодействуем с инспекторами ФНС: производим сверки, заказываем справки и выписки, ведём переписку.
  • Ведём претензионную работу по вопросам блокировки счетов и начислению налоговых санкций
ФСС

  • Отчёт по страховым взносам
  • Тариф от несчастных случаев
  • Возмещение пособия
  • Проверка в кратчайшие сроки
При выездной проверки ФСС мы:
— Организуем рабочее место для инспектора;
— Собираем и предоставляем все документы;
— Наш сотрудник находится рядом и сопровождает проверку
РОСАЛКОГОЛЬ

Ведём учёт производства и оборота алкогольной продукции у производителей непосредственно в ЕГАИС.
  • Клиент уведомляет нас о отгрузке алкогольной продукции со склада
  • Регистрируем в ЕГАИС производство данной продукции и отгрузку данной продукции. Регистрируем покупателя в ЕГАИС, если он отсутствуе
  • Готовим комплект отгрузочных документов (УПД и счёт-фактура)
РОССТАТ

  • Годовая бухгалтерская отчётность
  • Уточнение данных бухгалтерской финансовой отчётность в системе СПАРК
  • Сдача форм статистической отчётности по определённым видам деятельности: по обороту образовательной деятельности, нефтепродуктам, алкогольной продукции и др.
  • Мониторинг выборки Росстат на предоставление отчётности по всем клиентам.
Телефон: +7 (812) 242-50-62
Почта: centrebuh@ya.ru
Адрес: 198260, г. Санкт-Петербург, ул. Солдата Корзуна, д.1, к.2, литер Б, помещение 272
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных
С какого момента мы можем приступить к работе?
Надо ли ждать, когда предыдущий
бухгалтер сдаст отчеты?
Приступить к работе мы можем в любой момент. Подписываем договор и сразу начинаем работу. Не имеет значения, сдал ли предыдущий бухгалтер (или компания) отчетность, в последний день срока сдачи отчета вы обратились к нам, мы всегда готовы приступить к работе.
Если у меня будут возникать вопросы в процессе осуществления деятельности, когда я могу их задать и сколько это будет стоить?
В какой программе будет вестись
бухгалтерский учет?
Где будет храниться база 1С?
Как будет происходить обмен документами?
Как часто мы будем видеться/будете
приезжать к нам в офис?
Если Вы заболеете/уйдете в декрет?
Как я узнаю, какие налоги мне
нужно платить и когда?
Все консультации в процессе Вашей деятельности осуществляются в любое время и дополнительной оплаты не требуют при заключении договора на бухгалтерское сопровождение.
Мы ведем учет в программе 1С: Предприятие, поэтому у нас не будет возникать трудностей, если Вы к нам пришли уже с базой или уйдете от нас, т.к. данная программа является лидирующей на рынке и используется почти всеми бухгалтерами.
По умолчанию, если нет другой договоренности и пожелания, то база хранится у нас на сервере. Мы осуществляем ежедневное копирование данных. Доступ к базе к нашему серверу не предоставляем, в целях безопасности всех наших клиентов. Однако, мы можем организовать удаленную работу иными способами, по желанию – на Вашем сервере, на облачном сервере и др. варианты в зависимости от потребностей.
Документами можно обмениваться электронно с помощью облачного хранилища или путем отправки сканов на наш электронный адрес, также можно с рядом контрагентов заключить соглашение об ЭДО и там обмениваться документами, подписанным ЭЦП (этот вариант заменяет бумажные документы). Ну и классический вариант либо мы у Вас забираем документы, либо Вы нам привозите с той регулярностью, которая позволяет обеспечивать оперативность информации и ее актуальность.
Все зависит от условий договора, но как правило необходимость в частых встречах отсутствует. Вы всегда можете приехать к нам в офис! Мы будем рады Вас видеть!
Мы оперативно предоставим Вам замену. Все наши сотрудники обладают достаточной компетенцией и являются взаимозаменяемыми, поэтому Вам не нужно ждать сотрудника, закреплённого за Вашей компанией, т.к. его заместитель ответит на все Ваши вопросы.
Перед сдачей каждого отчета, мы всегда согласовываем каждую сумму налога к уплате и все показатели отчетности, имеющие существенные моменты. По договору предусмотрен срок, в день которого мы обязаны сообщить о сумме налога к уплате – обычно это за 2 дня до срока уплаты. Но, как правило, мы считаем налоги предварительно и уже за 2 недели сообщаем о суммах к уплате, чтобы была возможность при необходимости скорректировать суммы, применив предусмотренные законодательством способы.
Часто задаваемые вопросы
Made on
Tilda